Арис обновил стандартную линейку пакетов для кофе и чая


Количество просмотров: 30

Всегда сложно быть первыми, особенно, внедрять то, что непривычно и не соответствует представлениям об уже устоявшемся.

Компании «Арис» не привыкать к такой роли. Производство гибкой упаковки (как в виде пакетов, так и в виде рулонных материалов) для разных отраслей промышленности – это то, чем компания занимается на протяжении уже 12-ти лет. Одно из первых направлений в ее деятельности – изготовление пакетов для кофе и чая из многослойных материалов. Именно для этих видов продуктов была разработана и запущена стандартная серия упаковки: пакеты дой-пак и гассет (пакеты с центральным швом), в определенной цветовой гамме и размерах, соответствующих возможности фасовать 100, 250, 500 и 1000 г кофе, а также открыт первый в Украине интернет-магазин упаковки.

Однако, с течением времени и желанием как фасовщиков кофе и чая, так и самих производителей сделать упаковку более оригинальной и не похожей на то, что уже существует на рынке, появилось желание обновлять не только типы упаковки, но и расширять стандартную цветовую гамму пакетов новыми оттенками.

Обновленную цветовую гамму стандартной упаковки дой-пак и гассет «Арис» запустил в феврале этого года. Три принципиально новых цвета: лайм, фуксия и аквамарин в первые же дни своего появления в интернет-магазине упаковки произвели фурор среди заказчиков.

Новые цвета стандартных пакетов – это возможность предложить покупателям интересную, качественную, креативную упаковку для привычного продукта, которая поможет оставаться конкурентоспособными. По-прежнему используя привычную и удобную форму пакета с дополнительными опциями (просечкой, zip застежкой, устойчивым дном), можно обновить дизайн, создавать с помощью цветных пакетов подарочные наборы, а также использовать цвет для идентификации продукта (например, лайм – для зеленого кофе или зеленого чая).

Стоит обратить внимание и на самодостаточность ярких цветов: они не требуют сложных дизайнерских решений, узнаваемы на полках магазинов, вдохновляют на создание и запуск новых продуктов.

На сегодняшний день в интернет-магазине компании «Арис» пакеты дой-пак и гассет в новой цветовой гамме можно приобрести только для фасовки 250 г кофе. Однако, по индивидуальному заказу, такие пакеты могут быть произведены в необходимом количестве и с нужными заказчику параметрами.

Стоит также обратить внимание, что компания «Арис» производит разные типы гибкой упаковки, а также рулонные материалы из многослойных материалов как для пищевых, так и для не пищевых продуктов. Печать на пакеты наносится ротогравюрным (глубоким) способом.



Вам понравилась статья? Расскажите друзьям о ней, для Вас это мелочь, а нам чертовски приятно.



А чтобы не пропустить новые статьи, новости и полезную информацию, вам нужно ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS-ленту

Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *