Как составить эффективное объявление


Когда нужно заявить о своём товаре или услуге, вы, конечно же, прибегаете к составлению объявления. Но иногда оно почему-то не заинтересовывает покупателей. Попробуем помочь вам в этой проблеме и расскажем, как составить эффективное объявление.

Самое главное — разобраться, какого клиента вы хотите получить, кто должен заинтересоваться вашим предложением. Это поможет вам понять, чем товар или услуга выгодна для людей. А поняв выгоды, вы с лёгкостью сможете описать их в объявлении и получить больше прибыли.

Очень хороший пример, это доска объявлений http://www.dorus.ru/, созданная совершенно недавно, но имеющая, свою постоянную аудиторию, которая увеличивается с каждым днем.На данный момент, посетителей на сайте около 40 000 в сутки и большинство из них подают объявления, поэтому удобство этой функции оценить успели.

Первое, что бросается в глаза при открытии главной страницы сайта — зеленая кнопка с надписью «Подать объявление». А значит, ее не придется долго искать, кроме того, такая кнопка мотивирует посетителя на действие.

Тут же мы видим каталог разделов с объявлениями, в которых легко можно найти кто продает дачные участки в Владимире или предоставляет какие-либо услуги. Обратите внимание, что каждый имеет короткое описание и понятную иконку, что очень упрощает навигацию по разделам.

Заголовок страницы напоминает нам, что мы в данный момент просматриваем доску объявлений Москвы и Московской области. Но в боковой панели мы можем выбрать и другой регион. В той же боковой панели находятся и другие полезные ссылки, которые могут пригодиться посетителю сайта. Нажав на нужную ссылку, посетитель в несколько кликов сможет продлить или удалить объявление, заказать VIP-выделение, обратиться в службу поддержки.

Ну а теперь о том, как составить эффективное объявление

Выше уже говорилось о том, что нужно сначала, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Следующий важный шаг — составление так называемых «ключевых слов». Они помогут клиенту через строку поиска в браузере найти именно ваш товар среди огромного количества подобных. Кстати, оригинальность и некая уникальность в оформлении тоже приветствуется.

Вообще через поисковую систему любой пользователь без преград находит интересующую его информацию. А таких пользователей в стране невероятно много. Так что не стоит пренебрегать качественным выбором ключевых слов.

Теперь перейдём непосредственно к составлению продающего объявления. Что же в нём обязательно должно быть?

Первым, на что в вашем объявлении обращает внимание потребитель, является заголовок и начальные слова. Постарайтесь «зацепить» его. Примените что-то оригинальное и интересное. Но и про ключевые слова не забывайте — именно они должны быть в заголовке! Так у вас гораздо больше шансов на богатую (в прямом и переносном смысле) клиентуру.

Для составления эффективного объявления, необходимо описать ваш товар или услугу во всех подробностях и деталях. Так клиент будет иметь полное представление о том, что собирается покупать. А чтобы представление сложилось ещё более полное, прикрепите привлекательную фотографию. Должно создаться впечатление, что товар лежит на витрине, и его можно рассмотреть со всех сторон.

Цена — самое важное в продаже. Предельно точно укажите стоимость, чтобы клиент не разочаровался при встрече. А его мнение непосредственно связано с отзывом о вас и, следовательно, возможностью привлечения новых клиентов. Также желательно выразить своё согласие на торг. Конечно, не стоит сразу снижать цену вполовину. Достаточно сделать небольшую, но приятную скидку. Кстати, многие бизнесмены немного повышают стоимость товара перед продажей, чтобы дать возможность клиенту получить удовольствие от удачного торга. А довольный клиент, как уже упоминалось выше, несомненно, поможет вам в дальнейшем.

Подробно опишите, где, как и когда можно приобрести ваш товар: способы доставки и оплаты, ваш адрес, часы работы и так далее. А круглосуточная продажа ещё больше расположит к вам клиента.

Сами объявления старайтесь сделать лаконичными. Не лейте воду — это затуманивает смысл. К тому же, люди в современном мире сумасшедших скоростей не любят читать длинные тексты и чаще всего не обращают на них внимания. Так что «сестра таланта» несомненно, не будет лишней. Только не переусердствуйте — помните, что описание должно быть подробным.

Итак, продвинуть свой товар или услугу не так уж и сложно, ведь теперь вы знаете, как составить эффективное объявление. Главное, следуйте вышеизложенным правилам, и в клиентах не будет отбоя!



Вам понравилась статья? Расскажите друзьям о ней, для Вас это мелочь, а нам чертовски приятно.



А чтобы не пропустить новые статьи, новости и полезную информацию, вам нужно ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS-ленту

Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *