Когда необходимо менять приводный ремень

Когда менять приводный ремень

Для автовладельцев и механиков имеют большую значимость данные о дате выпуска ремня. Исходя из рекомендаций большей части производителей, самый большой срок хранения ремней даже с учетом соблюдения всех условий не должен быть более пяти лет с момента выпуска.

При этом отмечалось, что их не следует вынимать из упаковки, так как появляется вероятность порчи стекловолоконного корда. Каким образом можно получить данные о числе производства ремня? На этикетке применяют специальные знаки, используя которые не только продавец, но и покупатель может узнать, используется он один или в наборе.

Когда необходима замена приводного зубчатого ремня

При выборе ремня важно обратить внимание на определенную модель транспортного средства и двигателя, учитывая год производства двигателя и кузова автомобиля. Рекомендуется использовать каталог или в бумажном носителе, или через Интернет-магазин у производителя.

Необходима замена приводных ремней, на которых возникли внутренние повреждения, или можно заметить большое вытяжение, видна бахрома по окончаниям и повреждение гладкой ременной поверхности. Когда все вышеперечисленное отсутствует, то в качестве профилактики рекомендуют выполнять замену приводных ремней один раз в 12 месяцев. Однако бывают и советы по замене зубчатых ремней, которые миновали проходимость в 50-60 000 км. Что делать в данной ситуации автовладельцу?

Производитель автомобиля не может предвидеть, в каких условиях используют его товар. За рулем сидит новичок, который ездит раз в 7 дней или машина эксплуатируется ежедневно или принадлежит курьеру. Важную роль играет то, ездит ли машина по городу, на какое расстояние, или движется чаще всего по трассам за городом.

Вполне логично, что для машины, которая передвигается чаще всего в городе, пробег, нормальный для ремня ГРМ будет меньше, так как пробег на приборной панели не показывает настоящий пробег двигателя и ременного привода. В пробках помимо автомобилей, в который установлены системы Start-Stop, двигатель работает, но на самом пробеге этого не видно. Кроме того при частых запусках двигателя в этой системе, при работе в такси некоторые компоненты автомобиля изнашиваются намного больше, чем при езде без нагрузок.

Существуют еще некоторые моменты, которые заставляют менять ремни чаще, чем требуется, а иногда и способные вызвать неожиданную поломку. При замене ремня, важно заменить и все рекомендуемые детали, работающие в связи с ремнем ГРУ. То, что изъяны не видны не говорит о состоянии компоненты и каков его срок. Обычно не меняют, так как ролик работает бесшумно и помпа не подтекает, машину собираются продавать, не имеет смысла вкладывать в нее свои средства.

Следующей трудностью считается запуск двигателя, используя принудительное движение автомобиля, к примеру, при разряде АКБ. Данный метод запуска отрицательно сказывается на приводе ГРМ и на ремне. При данном запуске получается мощный рывок ремня зубчатым шкивом, который стоит на коленчатом вале. Натяжитель не во всех случаях может уменьшить мощность, идущую на ремень. Зубчатое зацепление в данном случае может быть со смещением, а частичное зацепление ведет к вырыванию зубьев из ремня или к перебрасыванию ремня через зубья, что ведет к неправильной работе системы коленвала и распредвала. Что может привести к обрыву ремня.

Как предотвратить обрыв зубчатого автомобильного ремня

В первую очередь, не рекомендуется использовать такой метод запуска, а заводить при помощи стартера. Но когда других вариантов нет, тогда чтобы уменьшить нагрузки на ГРМ при попытках запуска нужно брать повышенные передачи и по максимуму плавно отпускать педаль сцепления.

Конечно, ремень может повредиться, но при этом длительность его службы и прочность после таких действий падают в разы. Неожиданно, к примеру, при трогании с места или при разгоне, а также переключении на более маленькую скорость ремень может полностью потерять в прошлом поврежденные зубья или порваться.

Менять ремень лучше всего в автосервисе, но львиную долю в данном случае будет необходимо заплатить за работу мастера. Можно сохранить деньги, сделав все своими руками, однако если что-то будет сделано не так, можно сломать двигатель, и тогда стоимость ремонта выйдет во много раз больше. Человек, который не имеет понятия о ремонте машины, не должен даже пытаться это сделать. Плюс ко всему, к примеру, натяжение приводного ремня ГРМ в определенных случаях нельзя выполнить, не имея специальных инструментов и опыта.

Когда существует уверенность в своих силах, важно заранее подготовиться – почитать документы, которые предлагает автопроизводитель, про замену ремня и деталей. Большое значение имеет правильное натяжение ремня, нужно запастись навыками и необходимым инструментом. Также необходимо после замены руками сделать некоторое количество оборотов коленчатого вала для проверки, что двигатель не зажимает и ремень работает правильно с полным зацеплением.

Инженеры смогли отыскать отличный выход, чтобы увеличить скорость движения автомобиля за счет увеличения оборот и наиболее частой работы клапанов, сделав привод ГРМ от коленвала. Единственный недостаток – это зубчатый ремень. Однако, следя за его состоянием и придерживаясь советов производителя, автовладелец может ни о чем не беспокоиться много лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Selxozinfo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: