<

Почему стучит в двигателе ГАЗ 3103 и как решить проблему

Стучит двигатель у Волги ГАЗ 3103

Автомобиль, как и любая техника, нуждается в постоянном уходе. Пока он новый, нужно проводить больше действий, направленных на профилактику, тогда и авто прослужит без серьезного ремонта дольше. Но бывает, что возникают серьезные поломки даже у новых авто, например, застучал двигатель. Разберем на примере Волги ГАЗ 3103

Что делать, если стучит двигатель у Волги ГАЗ 3103

Обнаружив стук в двигателе, непременно нужно моментально заглушить авто и добраться до гаража с помощью буксира. Причины такой неисправности могут быть разные и поломку не всегда легко обнаружить.

К примеру, в коренных подшипниках, стук в этой части авто опасен для мотора, его можно услышать из нижней части поддона. Этот звук может становиться сильнее из-за нагрузки или увеличением частоты вращения.

Частое появление стука в двигателе Волги 3103 можно понять по падению давления масла. Это можно проверить по индикаторной лампочке падения масла, которая мигает практически постоянно. Если есть стук в шатунных подшипниках, его можно прослушать немного выше, чем коренные подшипники. Такой звук для двигателя очень опасен. Он сопровождается ритмичностью, звонкостью метала. Двигатель срочно, нужно заглушить! Машину нужно будет отогнать на буксире либо в СТО или в гараж самому. Стук сильно слышен при увеличении нагрузки на двигатель и перестает стучать, если отключить свечу зажигания. Помните! Чтобы автомобиль работал исправно, в него нужно заливать качественное масло MTOIL и бензин, а для ремонта использовать оригинальные запчасти.

Смена обоих вкладышей подшипников должна проводиться в чистоте, чтобы грязь не попала в подшипники и шейку вала. Вкладыши можно менять с помощью штифта — стальной стержень в длину двадцать пять миллиметров. Чтобы снять вкладыш, нужно вставить штифт в масленый канал коренной шейки во время вращения вала. Нужно вытолкнуть вкладыш. Новый, же накладываем на шейку небольшим усилием. Болты крепления коренных подшипников закручиваем с применением силы 25-29 кг.

Если вы слышите посторонние стуки в верхней части цилиндров, это, скорее всего, стук от поршневых пальцев, это тоже очень опасно для двигателя. Обычно такой стук сопровождается ритмичностью высокого звука, но резковатым металлическим звоном, который слышен на всех стадиях работы двигателя. Замена поршневого пальца не займет много времени. Его просто необходимо выбить из поршня с помощью металлического стержня и заменить новым поршневым пальцем.

Стуки детонации в двигателе Волги 3103 также опасны для вашей ласточки, звук издается звонкий металлический, обычно он появляется, когда машина набираете скорость. Проблема находится в датчике детонации, такое возможно при использовании низкооктанового бензина, или при нагрузке двигателя за счет раннего включения высокой передачи, а также, если в камере сгорания образовался нагар. В таком случае, вам понадобится заменить датчик Детонации и воспользоваться специальной присадкой для бензина, чтобы удалить нагар на клапанах и камере сгорания.

Была ли такая проблема у вашего авто, как вы ее решили?


Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СельхозInfo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: